суббота, 15 октября 2011 г.

Вот она я))

Давненько меня здесь не было... А всему виной ремонт. Но зато теперь у меня есть своя мастерская! Ура, товарищи))) В связи с этим я и блог подремонтировала - вымела из углов просроченные конфетки и напекла к зимним чаепитиям плюшек))
А вообще эти два месяца были довольно продуктивными - два альбома, рамка и три открытки. Все буду постепенно выкладывать, а пока иду на штурм квартиры вооружившись пылесосом и шваброй. Пожелайте мне удачи в бою с послеремонтной грязюкой))

3 комментария:

  1. как же я тебе завидую!!! своя скрап-мастерская!! А мои скрап богачества свалены на кухонном подоконнике, а ночами работаю на кухонном столе. пока все сложишь, разложишь...
    Одним словом, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! я сама своему счастью не верю))) обустроюсь - позову в гости

    ОтветитьУдалить
  3. с удовольствием приму приглашение!!

    ОтветитьУдалить