пятница, 10 февраля 2012 г.

Наградка

Получила вот такую наградку от Оксаны doksn
за что ей большое спасибо)) Так что мой черед рассказать семь фактов о себе и наградить семь скрап-мастериц.
1. Я настоящая "лягушка-путешественница", без поездки хотя бы в соседний город (Харьков, Курск, Воронеж) в течение 2 месяцев я начинаю тосковать. Ну, а в идеале настоящие путешествия - Чехия, Греция, Италия, Франция.
2. Я очень близка со своей мамой. Причем не так давно - последние лет 5.  Кстати, чудесное выражение запало в душу - "Если вы перестали обижаться на своих родителей, значит вы стали взрослым"
3. Я очень люблю своего мужа. Иногда даже не верится, что в моей жизни есть человек, по сути посторонний, с которым мне настолько комфортно и легко.
4. Хочу найти такую работу,  которая приносила бы радость и на которую в конце отпуска хотелось бы возвращаться.
5. Хочу чтобы моя дочь выросла красивой, ибо знаю, что красивым женщинам живется гораздо проще.
6. Люблю Санкт-Петербург и Прагу. Города с неимоверной энергетикой!
7. Боюсь ездить за рулем, но не перестаю верить, что переборю этот страх.
А теперь моя наградка
для
Ани strekoza
Надии
Анюты
Юли tekhi
Татьяны
Татьяны sunflower
Кати kotya-mama
Забирайте, награждайте других и рассказывайте о себе))

Комментариев нет:

Отправить комментарий