пятница, 6 апреля 2012 г.

МК "Топс, как магнитная застежка"

Хочу поделиться маленькой находкой, вроде нигде не встречала)) Пришла мне эта идея ночью (впрочем, как обычно) и сразу была реализована, поэтому за качество фото извиняюсь.
Я люблю делать на первой или на последней странице альбома карман или конверт для фото, вот и придумалась застежка для него.
Итак, понадобятся готовая с лицевой стороны обложка, топс, маленькие магнитики, скрап-бумага, скотч, клей, нож. Ну и конечно сам конверт или карман. У меня это бумажный вощеный пакет из харьковской булочной))
 У меня карман будет сверху и снизу вровень с краем обложки, поэтому я клею скрап-бумагу только слева и справа от предполагаемого места размещения кармана
 Прикладываю карман
 Сверху кладу фото 10х15 и, отступая от него пару см вверх, посередине кармана прокалываю его и обложку булавкой. Таким образом притяжению магнитов и топс не будет мешать стопка фото, которые будут в нашем карманчике храниться

 Убираю всю эту конструкцию и по разные стороны от прокола вырезаю в картоне дырки, соответствующие диаметру магнитов. Смазываю магниты и синтепон в дырках клеем и вкладываю магниты. На двусторонний скотч приклеиваю карман.
 От топс отрываю клеевую подушечку.  В пластиковой детали уже есть два отверстия.
 Я вставляю сверло (размер двоечка) в одно из них и просверливаю отверстию в металлической поверхности топс. Делать это нужно аккуратно, чтобы пленка, которая покрывает топс снаружи, не разлохматилась. Хотя потом эти лохмушки можно подрезать маникюрными ножничками. Продергиваю в отверстие ленточку, привязываю другой ее конец к кольцу, на которые собираются страницы.
Украшаю карман.
 Вот так выглядит разворот. Теперь наш карман надежно застегнут, а когда мы его открываем, топс остается привязанным за ленточку к альбому и не потеряется.
 В принципе, топс можно и просто приклеить к клапану конверта/кармана. Так же убрать клеевую подушечку и, смазав клеем ободок, который идет с изнанки по краю топс, просто хорошенько прижать его к намеченному месту.
Надеюсь, что идея пригодится))

5 комментариев:

  1. Катюшка, повторюсь... молодчинка. И... спасибки... мне у тебя начинает нравиться... смотри, останусь замучаю. А ты в Харькове живешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Оставайся, рада знакомству)) Нет, я живу в Белгороде, это в 80 км от Харькова, но в России

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, Спасибо, что поделилась такой замечательной идеей! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. ооо как креативно! Классная идея, оставила у себя в закладочках ))

    ОтветитьУдалить