среда, 23 мая 2012 г.

Розыгрыш конфетки!

Должен был состояться вчера, но мой "рэндом" остался ночевать у бабушки))
Итак, все ваши ссылки я скопировала, распечатала и нарезала
 Потом сложила каждую бумажку и ссыпала их в волшебную коробочку))
ЗДЕСЬ можно посмотреть процесс вытягивания счастливой бумажки моей лапочкой-дочкой.
Ну и победитель... Светлана!!!!!
Поздравляю и жду комментария от Светы под этим сообщением. Если в течении трех дней победитель не объявится, я переиграю конфетку в понедельник.
Хочу сказать ВСЕМ спасибо за участие, комментарии, поздравления и приглашения в свои блоги! Мне очень приятно, что многие остались у меня в ПЧ, хотя это и не было условием участия. Желаю всем удачи в последующих конфетках! И себе тоже, я еще ни разочка не выигрывала)))

10 комментариев:

  1. Поздравляю! Подарочек замечательный :))

    ОтветитьУдалить
  2. Пощдравляю победительницу, спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Сетлану!

    ОтветитьУдалить
  4. Победительницу поздравляю! И спасибо за розыгрыш!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой очаровательный "рэндом" вытягивал бумажечку счастливицы Светланы!Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, удачи)) И спасибо за такую конфетку)) Просто мечтала о ней. Мои поздравления победительнице

    ОтветитьУдалить
  7. АААААА, сейчас сердце выпрыгнет!!!неужели я? спасибо большое!!!!!!руки трясутся, о боже!!!!!яяяяя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравления победительнице! Катюша, творческих успехов!)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, вам всем спасибо за участие))

    ОтветитьУдалить