понедельник, 29 апреля 2013 г.

Кружевная рамка

Давненько я рамки не декорировала, однако)) Но позвали меня девочки из "СкрапДиковинок" подизайнерить с ними и вот что и этого получилось
 Условие задания - создание/имитация любой текстуры
Я выбрала кружево
Текстура создана с помощью ажурной маски и акрилового грунта. 
Кроме того, я взяла резную коричневую бумагу с белым кружевным рисунком, которому я придала нужный объем белым контуром. 
Верхний левый угол у меня тоже "в ажуре" - завитки из чипборда, на которые я поставила оттиск штампом "Кружево" и засыпала белой пудрой для эмбоссинга. Затем пудру запекла и добавила легкости, наклеив поверх элементы вырубки. Ну и, конечно, не обошлось без, собственно, хлопкового кружева и скрап-бумаги с кружевным рисунком.

Кучка красоты поближе)) 
Задание продлится до 19 мая, присоединяйтесь!

8 комментариев: