понедельник, 30 декабря 2013 г.

Свет праздника

В этом году у меня дошли руки не только до традиционной елки, но и до превращения обычного светильника над обеденным столом в новогодний декор.

Днем

Вечером
 Основа - деревянное кольцо от пялец диаметром 40 см, которое я плотно обмотала вот таким вот шнуром из Икеи и подтонировала золотым акрилом
 Потом я нарезала оставшийся шнур на кусочки по 20-30см и разъединила бежевые и красные веревочки. На них я подвесила разные разности)) Клубочки (опять же из Икеи),
десяток деревянных заготовок-звезд задекупажила тремя разными салфетками, пенопластовые шары оклеила в технике декопатч бумагой с рисунком под кракелюр. Потом всё это богатство подтонировала золотым акрилом.
Чтобы объединить композицию со стеклянным плафоном, добавила прозрачные акриловые бусины и откопала несколько стеклянных капель-висюлек от старой люстры





Вот от этого оптического фокуса балдею - в каждой капле отражается вся композиция вверх тормашками)))
Украшаю дом вместе с блогом "Крылья напрокат"
Создаю атмосферу праздника с журналом "Скрап-Инфо".
И надеюсь, что мой светильник получился достаточно уютным, чтобы принять участие в задании от "Скрап Клуба Екатеринбурга" 

1 комментарий:

  1. Катя, он у Вас не просто "достаточно уютный", он потрясающий! Вот это креатив! Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить